Цепь газораспределительного механизма двигателя, несмотря на свою надежность тоже нуждается в замене. Звенья цепи изнашиваются со временем, цепь ГРМ вытягивается, отлетают зубья и цепь начинает проскальзывать. И хотя по рекомендациям завода изготовителя регламент ее замены гораздо реже чем ремня грм, тем не менее ее рекомендуют менять из практики в среднем каждые 250-300тыс км. (у разных производителей конечно свой регламент и это может быть 400-500тыс. км. пробега). Однако если Вы купили автомобиль и запланировали его ремонт, у Вас есть сомнения в правдивости показаний одометра, то не лишним будет при возможности заодно произвести диагностику цепи, натяжителя. А при необходимости произвести замену цепи ГРМ в Автосервисе на Муссоне. ( замена водяной помпы по возможности :-))
Ниже пример из практики. Даже «вечная» цепь ГРМ выходит из строя и «тянет мотор в ремонт».
Диагностируем, подтягиваем и меняем цепи ГРМ на автомобилях Toyota Ford Chevrolet Nissan Hyundai KIA Mercedes-Benz BMW Opel Mazda Volkswagen Citroen Volvo Skoda landrover Renault Honda datsun Mitsubishi Audi jeep Peugeot Daewoo Lexus Subaru Suzuki Infiniti Fiat Chery Haima Lifan и других.